Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Попова А.В. Влияние эффектов социальных сетей на трансформацию бизнес-моделей компаний в сфере туристических услуг [Электронный ресурс] // Стратегии бизнеса: Электронный научно-экономический журнал. – 2017. – № 7 (http://www.strategybusiness.ru/jour/article/viewFile/338/307). — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1336.pdf>.Дата создания записи: 26.07.2017 Тематика: РФ; компании; бизнес-процессы; бизнес-модели; информационное обеспечение; информационные технологии; инновации; коллективный разум; социальные сети; eWOM; раскрытие информации; обмен информацией; отраслевая структура экономики; сфера услуг; сервисная экономика; туризм; взаимодействие; потребители; источники информации; интернет; клиенты; услуги; принятие решений; эффективность; электронные публикации; полный текст; магистранты ФА Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Анонимные пользователи | |||||
Интернет | Читатели |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |