Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Попова А.В. Влияние эффектов социальных сетей на трансформацию бизнес-моделей компаний в сфере туристических услуг [Электронный ресурс] // Стратегии бизнеса: Электронный научно-экономический журнал. – 2017. – № 7 (http://www.strategybusiness.ru/jour/article/viewFile/338/307). — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1336.pdf>.

Дата создания записи: 26.07.2017

Тематика: РФ; компании; бизнес-процессы; бизнес-модели; информационное обеспечение; информационные технологии; инновации; коллективный разум; социальные сети; eWOM; раскрытие информации; обмен информацией; отраслевая структура экономики; сфера услуг; сервисная экономика; туризм; взаимодействие; потребители; источники информации; интернет; клиенты; услуги; принятие решений; эффективность; электронные публикации; полный текст; магистранты ФА

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи
Интернет Читатели Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика