Попова А.В. Влияние эффектов социальных сетей на трансформацию бизнес-моделей компаний в сфере туристических услуг [Электронный ресурс] // Стратегии бизнеса: Электронный научно-экономический журнал. – 2017. – № 7 (http://www.strategybusiness.ru/jour/article/viewFile/338/307). — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1336.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2023
|
Квартал 4
|
Ноябрь
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Декабрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|