Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Жильцова О.Н. Исследование потенциала социальных сетей для малого бизнеса // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 4.-С.27-33. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1514.pdf>.Дата создания записи: 18.09.2017 Тематика: РФ; электронная торговля; социальные сети; продвижение товаров; малый бизнес; малое предпринимательство; сегментация рынка; B2B; B2C; информационные технологии; мобильная связь; информационное обеспечение; информационные потоки; потребители; влияние; блоги; реклама; маркетинг; интернет; маркетинговые коммуникации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |