Card | Table | RUSMARC | |
Жильцова О.Н. Исследование потенциала социальных сетей для малого бизнеса // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 4.-С.27-33. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1514.pdf>.Record create date: 9/18/2017 Subject: РФ; электронная торговля; социальные сети; продвижение товаров; малый бизнес; малое предпринимательство; сегментация рынка; B2B; B2C; информационные технологии; мобильная связь; информационное обеспечение; информационные потоки; потребители; влияние; блоги; реклама; маркетинг; интернет; маркетинговые коммуникации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 10
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |