Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Калямина О.В. Маркетинговые инструменты продвижения горнолыжного комплекса // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 4.-С.34-39. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1519.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2019 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
2020 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2023 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Всего | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |