Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Трачук А.В. Формирование динамических бизнес-моделей компаниями электронной коммерции / Трачук А.В., Линдер Н.В., Убейко Н.В. // Управленец. – 2017. – № 4.-С.61-74. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1576.pdf>.

Дата создания записи: 21.09.2017

Тематика: РФ; интернет-технологии; информационные технологии; электронный бизнес; сегментация рынка; электронная торговля; электронная коммерция; бизнес-модели; динамические модели; электронные услуги; услуги; клиенты; обмен информацией; интернет-бизнес; эмпирические исследования; конкурентный рынок; конкуренция; мобильность; виртуальность; интернет-трейдинг; качество услуг; предпринимательская деятельность; лояльность; доступность; факторный анализ; оптимизация; автоматизация; автоматизированные информационные системы; B2C; торговые предприятия; компании; динамические процессы; управление предприятием; процессы управления; менеджмент; управленческая деятельность; конкурентное преимущество; новое знание; моделирование; накопление научного знания; динамические способности; индикаторы; успешность; реализация продукции; выручка; прибыль; продажи; Net Promoter Score; NPS; промоутинг; маркетинг; продвижение товаров; персонал; обучение; реклама; сайты; информационное обеспечение; онлайн-магазин; торговая сеть; OZON.ru; "Утконос"; WILDBERRIES.ru; Х5 Retail Group; "Пятерочка"; "Перекресток"; эффективность; магистранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика