Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Синяева И.М. Коммерческая система интеллектуального продукта - важная компонента инновационного маркетинга [Электронный ресурс] // Стратегии бизнеса: Электронный научно-экономический журнал. – 2017. – № 9(http://www.strategybusiness.ru/jour/article/view/351/318). — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1787.pdf>.

Дата создания записи: 09.11.2017

Тематика: РФ; интеллектуальный продукт; интеллектуальный потенциал; инновации; маркетинг; инновационная политика; инновационный маркетинг; социально-экономическая структура; коммерческие услуги; сетевой маркетинг; промышленная революция; страны мира; мировой опыт; мировой рынок; инновационные технологии; маркетинговая политика; модели; научные идеи; научные знания; инновационная деятельность; аддитивные функции; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи
Интернет Читатели Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика