Электронная библиотека
Финансовый университет

Детальная информация

Рожков И.В. Современные тренды информацизации финансового маркетинга // Эффективное антикризисное управление, 2017. – № 3.-С.44-47 — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1929.pdf>.

Дата создания записи: 06.12.2017

Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; информационное общество; информационные технологии; автоматизированные информационные системы; информационные технологии; интернет; информатизация; программное обеспечение; маркетинговые коммуникации; информационное обеспечение; сбор и обработка данных; финансовый маркетинг; финансовый рынок; финансовые услуги; инфраструктура; концепции; "Маркетинг 3.0"; базы данных; взаимоотношения с клиентами; CRM-системы; прогнозирование; продвижение товаров; сбыт; нейросети; компьютеризация; реклама; методология; маркетинговые исследования; маркетинговая информация; "Гильдия маркетологов"; маркетологи; подготовка кадров; квалифицированные кадры; молодые специалисты; рынок труда; Котлер Ф.; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика