Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Стыцюк Р.Ю. Исследование категории "Туристическая дестинация": маркетинговые и управленческие подходы // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 5.-Ч.1.-С.747-750. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1931.pdf>.Дата создания записи: 06.12.2017 Тематика: РФ; методические рекомендации; исследования ФУ; туризм; конкурентоспособность; оценочная деятельность; маркетинг; маркетинговые исследования; управленческие решения; управленческий контроль; "туристическая дестинация"; территория; туристы; мотивация; потребительский рынок; туристические потоки; географические зоны; туристско-рекреационные зоны; путешествия; менеджмент; социокультурный контекст; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |