Card | Table | RUSMARC | |
Киселева Н.П. К проблеме статистического исследования маркетинговой информации // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2017. – № 3.-С.183-185. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv204.pdf>.Record create date: 4/26/2017 Subject: РФ; хозяйствующий субъект; маркетинг; маркетинговые исследования; маркетинговая информация; стратегия развития; эффективность; статистическая информация; статистический анализ; факторный анализ; региональная экономика; региональное развитие; доходы на душу населения; перераспределение доходов; корреляционный анализ; валовой региональный продукт; промышленное производство; макроэкономические показатели; статистическое наблюдение; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |