Card | Table | RUSMARC | |
Коневцева Т.Д. Омниканальная стратегия взаимодействия банка с клиентами как перспектива развития банковского сектора в цифровой экономике России // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2017. – Т. 206.-№ 4.-С.228-242. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2173.pdf>.Record create date: 12/21/2017 Subject: РФ; Вольное экономическое общество; ВЭО; Российская газета; выездные конференции; "Экономический рост России"; XX юбилейный всероссийский конкурс научных работ молодежи; конкурсы; молодые ученые; омниканальность; электронные деньги; Интернет-банкинг; взаимоотношения с клиентами; информационные технологии; банковские технологии; банковские услуги; банковская политика; банковская система; многоканальные системы; трансформация; трансформационные изменения; модели; полный текст; магистранты ФА Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |