Card | Table | RUSMARC | |
Петросянц Д. Количественные измерения бренда современного университета // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – №11 — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2351.pdf>.Record create date: 1/16/2018 Subject: РФ; образование; университеты; высшее образование; высшие учебные заведения; рейтинг; экспертные оценки; конкурентоспособность; наукометрия; бренд; критерии оценки; качественные оценки; качество образования; высшая школа; профессиональное образование; социологические исследования; социология образования; исследования ФУ; полный текст; методы оценки Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |