Card | Table | RUSMARC | |
Крылова Д.С. Влияние социальных сетей на рост компаний малого и среднего бизнеса [Электронный ресурс] // Стратегии бизнеса: Электронный научно-экономический журнал. – 2017. – № 12 (http://www.strategybusiness.ru/jour/article/view/390) — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2660.pdf>.Record create date: 2/9/2018 Subject: магистранты ФА; социальные сети; Интернет-сайты; компании; интернет-бизнес; конкурентоспособность; внешний рынок; малый бизнес; средний бизнес; инновационный менеджмент; инновационный маркетинг; информационные технологии; блоги; потребители; объем продаж; медиабизнес; мировой опыт; партнерство; клиенты; потребительский выбор; маркетинговые коммуникации; целевой подход; стратегия развития; экономический рост; электронная коммерция; электронные публикации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |