Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Влияние тональности писем CEO на финансовые показатели компании / Федорова Е.А., Демин И.С., Хрустова Л.Е., Федоров Ф.Ю., Осетров Р.А. // Российский журнал менеджмента. – 2017. – Т.15.-№ 4.-С.441-462. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2692.pdf>.Дата создания записи: 13.02.2018 Тематика: РФ; корпоративное управление; менеджмент; компании; руководство; руководящие работники; CEO letter; эмпирический анализ; методы исследования; тексты; нейронные сети; финансовые показатели; анализ текста; менеджеры; акционеры; методология исследования; корпоративные ценные бумаги; акции; семантический анализ; гипотезы; эмоциональность; "мешок слов"; анализ динамики; статистические данные; нейросети; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |