Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Сергеев А.А. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов / Сергеев А.А., Погорелова Э.И. // Интерактивная наука. – 2017. – № 1.-С.193-196. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv279.pdf>.

Дата создания записи: 27.04.2017

Тематика: РФ; сервисная экономика; туризм; туристические организации; туристические услуги; гостиницы; гостиничный бизнес; гостиничное обслуживание; качество услуг; методы оценки; конкуренция; конкурентный рынок; качество обслуживания; конкурентоспособность; клиенты; туристы; студенты ФА; сфера услуг; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика