Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лялькова Е.Е. Маркетинг программных продуктов управленческого учета в условиях информационной революции / Лялькова Е.Е., Ляльков С.Ю. // Экономические системы. – 2017. – № 4.-Т.10.-С.68-71. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2843.pdf>.Дата создания записи: 30.03.2018 Тематика: РФ; управленческий учет; информационная революция; маркетинг; цифровые устройства; цифровая экономика; цифровизация; государственное регулирование; коммуникации; понятийный аппарат; отрасли экономики; государственное управление; статистика; ВВП; валовой внутренний продукт; государственные программы; прогнозирование; автоматизированные системы управления; информационные технологии; информационный маркетинг; информационные потоки; интернет; информационное общество; информационное пространство; программное обеспечение; компьютерные технологии; компьютерные системы; компьютерные сети; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Анонимные пользователи | |||||
Интернет | Читатели |
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |