Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Карпова С.В. Обзор мероприятий по маркетингу, ориентированных на эффективное взаимодействие научного и бизнес сообществ / Карпова С.В., Ермаков Д.Н. // Право и государство: теория и практика. – 2017. – № 11.-С.99-105. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2968.pdf>.Дата создания записи: 10.08.2018 Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговые исследования; научная деятельность; научно-практическая деятельность; бизнес-сообщества; маркетинговые технологии; оптимизация; управление проектами; консалтинг; программы; мероприятия; Финансовый университет; "Гильдия Маркетологов" ; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |