Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Симеонова Н.М. Модель педагогической технологии формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза средствами внеаудиторной деятельности // Образование и воспитание. – 2017. – № 2.-С.94-97. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv374.pdf>.Дата создания записи: 28.04.2017 Тематика: РФ; неязыковые вузы; компетентностный подход; высшее образование; компетенция; иностранные языки; преподавание; подготовка кадров; учебный процесс; коммуникативная компетенция; обучение; внеаудиторная работа; методика преподавания; студенты; педагогическая деятельность; технология образования; педагогика высшей школы; функции; воспитание; познавательная деятельность; преподаватели; педагогические работники; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |