Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Голованова Д.П. Деловая репутация и социальные медиа: разработка маркетинговой стратегии с учетном угроз предприятия // Вестник университета /Государственный университет управления. – 2017. – № 1.-С.188-191. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv61.pdf>.Дата создания записи: 17.03.2017 Тематика: РФ; предприятия; деловая репутация; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; бизнес-процессы; предприятия; компании; организации; интернет ; социальные сети; информационное обеспечение; адаптация; факторный анализ; угроза; ущерб; репутация; обмен информацией; корпоративное управление; стратегия развития; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Анонимные пользователи | |||||
Интернет | Читатели |
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |