Свищева Е.И. Внедрение в учебный процесс практико-ориентированных задач как эффективного метода изучения интеллектуальных прав // Образование и право. – 2017. – № 3.-С.126-131. — Только в электронном виде. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv765.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2018
|
28
|
0
|
69
|
0
|
97
|
Year 2019
|
37
|
0
|
18
|
0
|
55
|
Year 2020
|
56
|
0
|
23
|
0
|
79
|
Year 2021
|
74
|
0
|
47
|
0
|
121
|
Year 2022
|
114
|
0
|
43
|
0
|
157
|
Year 2023
|
14
|
0
|
9
|
0
|
23
|
Total
|
323
|
0
|
209
|
0
|
532
|