Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Свищева Е.И. Внедрение в учебный процесс практико-ориентированных задач как эффективного метода изучения интеллектуальных прав // Образование и право. – 2017. – № 3.-С.126-131. — Только в электронном виде. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv765.pdf>.Дата создания записи: 16.06.2017 Тематика: мировой опыт; методика преподавания; обучение; высшее образование; методологические проблемы; учебный процесс; преподавание; интеллектуальные права; исключительные права; Берлин; Германия; магистратура; бакалавриат; Болонский процесс; полный текст; аспиранты ФА Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (105 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
|
Количество обращений: 517
За последние 30 дней: 8 Подробная статистика |