FinUniversity Electronic Library

     

Details

Карпова С.В. Роль маркетинговых инноваций в предпринимательской деятельности // Вестник академии /Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы. – 2017. – № 2.-С.49-52. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv790.pdf>.

Record create date: 6/16/2017

Subject: РФ; маркетинг; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; маркетинговая информация; инновации; инновационный маркетинг; предпринимательская деятельность; концепция 5Е; интерактивные технологии; интернет-маркетинг; интернет вещей; инновационное развитие; экономические науки; электронная коммерция; электронная торговля; интернет-бизнес; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet Anonymous
Internet Readers Read

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics