Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Голованова Д.П. Комплексная оценка управления маркетингом электронной торговли // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 3.-Ч.2.-С.525-528. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv821.pdf>.

Дата создания записи: 19.06.2017

Тематика: РФ; понятийный аппарат; маркетинг; управление маркетингом; электронная торговля; классификация; маркетинговая политика; торговля; интернет-магазин; бренд; методы управления; покупки; продажи; продвижение товаров; оценочная деятельность; оценочные показатели; KPI; мониторинг; стратегический менеджмент; статистические показатели; анализ данных; бюджетный учет; бюджетные фонды; аспиранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи
Интернет Читатели Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика