Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Маркова О.М. Основные направления продвижения банковских продуктов в системе банковского маркетинга в российских коммерческих банках // Интерактивная наука. – 2017. – № 5.-С.127-131. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv898.pdf>.Дата создания записи: 21.06.2017 Тематика: РФ; банковская деятельность; банковский маркетинг; продвижение товаров; коммерческие банки; банковские услуги; банковские технологии; взаимоотношения с клиентами; Интернет-банкинг; омниканальное обслуживание клиентов; информационная деятельность; социальные сети; электронные деньги; банковский менеджмент; Exploration; Elevation; конкурентоспособность; Entertainment; Estimation; банковские карты; мобильный банк; расчетные отношения; крупные банки; кредитно-финансовые учреждения; статистические данные; анализ динамики; информационные технологии; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи | ||||
Интернет | Читатели |
![]() |
Статистика использования
|
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |