Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Маркова О.М. Основные направления продвижения банковских продуктов в системе банковского маркетинга в российских коммерческих банках // Интерактивная наука. – 2017. – № 5.-С.127-131. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv898.pdf>.

Дата создания записи: 21.06.2017

Тематика: РФ; банковская деятельность; банковский маркетинг; продвижение товаров; коммерческие банки; банковские услуги; банковские технологии; взаимоотношения с клиентами; Интернет-банкинг; омниканальное обслуживание клиентов; информационная деятельность; социальные сети; электронные деньги; банковский менеджмент; Exploration; Elevation; конкурентоспособность; Entertainment; Estimation; банковские карты; мобильный банк; расчетные отношения; крупные банки; кредитно-финансовые учреждения; статистические данные; анализ динамики; информационные технологии; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи
Интернет Читатели Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика