Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Жильцова О.Н. Программа партнерства как маркетинговый инструмент конкурентоспособности оптовой организации [Электронный ресурс] // Науковедение (Интернет-журнал). – 2017. – Т.9.- № 3 (http://naukovedenie.ru/PDF/75EVN317.pdf). — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv947.pdf>.Дата создания записи: 26.06.2017 Тематика: РФ; оптовая торговля; торговые предприятия; конкурентоспособность; конкурентный рынок; конкурентное преимущество; конкурентная среда; товарный рынок; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; партнерство; сбыт; реклама; продвижение товаров; полный текст; электронные публикации Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Анонимные пользователи | |||||
Интернет | Читатели |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |