Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Жильцова О.Н. Программа партнерства как маркетинговый инструмент конкурентоспособности оптовой организации [Электронный ресурс] // Науковедение (Интернет-журнал). – 2017. – Т.9.- № 3 (http://naukovedenie.ru/PDF/75EVN317.pdf). — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv947.pdf>.

Дата создания записи: 26.06.2017

Тематика: РФ; оптовая торговля; торговые предприятия; конкурентоспособность; конкурентный рынок; конкурентное преимущество; конкурентная среда; товарный рынок; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; партнерство; сбыт; реклама; продвижение товаров; полный текст; электронные публикации

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи
Интернет Читатели Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика