FinUniversity Electronic Library

     

Details

Жильцова О.Н. Программа партнерства как маркетинговый инструмент конкурентоспособности оптовой организации [Электронный ресурс] // Науковедение (Интернет-журнал). – 2017. – Т.9.- № 3 (http://naukovedenie.ru/PDF/75EVN317.pdf). — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv947.pdf>.

Record create date: 6/26/2017

Subject: РФ; оптовая торговля; торговые предприятия; конкурентоспособность; конкурентный рынок; конкурентное преимущество; конкурентная среда; товарный рынок; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; партнерство; сбыт; реклама; продвижение товаров; полный текст; электронные публикации

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet Anonymous
Internet Readers Read

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics