Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Жильцова О.Н. Программа партнерства как маркетинговый инструмент конкурентоспособности оптовой организации [Электронный ресурс] // Науковедение (Интернет-журнал). – 2017. – Т.9.- № 3 (http://naukovedenie.ru/PDF/75EVN317.pdf). — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv947.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2018 | Квартал 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Квартал 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |