Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Морозко Н.И. Факторы стимулирования деловой активности малого бизнеса // Экономика.Налоги.Право. – 2018. – №3. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1017.pdf>.Дата создания записи: 12.07.2018 Тематика: РФ; деловая активность; средний бизнес; малый бизнес; предпринимательская деятельность; предпринимательство; предприниматели; финансовый рынок; стимулы к труду; стимулирование; экономические теории; экономические исследования; матричные методы; финансовый анализ; малые предприятия; финансирование; налоговая нагрузка; инвестиции; кредитование; микрофинансирование; лизинг; федеральные законы; государственная поддержка; частные капиталовложения; налоговые льготы; государственные программы; корпоративные финансы; корпоративное управление; полный текст Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (403 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 669
За последние 30 дней: 21 Подробная статистика |