Карточка | Таблица | RUSMARC | |
О формировании модели "цифрового человека" ("homo digital") и конкуренции социальных групп в условиях технологической трансформации повседневной реальности: взгляд экономической теории / Макаров И.Н., Колесников В.В., Широкова О.В., Некрасова Е.А., Кадильникова Л.В. // Российское предпринимательство. – 2018. – №4. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1207.pdf>.Дата создания записи: 13.08.2018 Тематика: филиалы Финуниверситета; Липецкий филиал; экономическая теория; экономическая наука; цифровая экономика; цифровизация; социальные группы; конкуренция; поведенческая экономика; экономическое поведение; социальные отношения; информационные технологии; хозяйственная деятельность; поведение; социальное поведение; homo digital; homo economicus; модели; трансформация; трансформационные изменения; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |