Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синяева И.М. Теоретические аспекты инновационного бизнеса: структура коммерческой системы и интеллектуального продукта / Синяева И.М., Жильцова О.Н. // Маркетинг и логистика. – 2018. – № 3.-С.83-96. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1279.pdf>.Дата создания записи: 17.08.2018 Тематика: теоретические проблемы; малый бизнес; малые предприятия; малое предпринимательство; мелкие и средние предприятия; инновации; инновационная деятельность; инновационная политика; интеллектуальный продукт; коммерческая деятельность; национальная экономика; экономическое развитие; отрасли экономики; инновационный маркетинг; интернет вещей; предпринимательство; бизнес; маркетинговые исследования; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |