Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Рязанцева М.В. Управление общественным доверием с позиций поведенческой экономики // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 4.-С.60-67. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1345.pdf>.

Дата создания записи: 22.08.2018

Тематика: РФ; поведенческая экономика; психологический метод; общественное мнение; общественное сознание; доверие; контент-анализ; экономический анализ; управленческая деятельность; выборы; президент; информационные технологии; социальные сети; информационные потоки; "общественное доверие"; коллективный выбор; психология масс; эмоциональные состояния; социальный аспект; когнитивный подход; принятие решений; психология управления; "политическое доверие"; понятийный аппарат; государственная власть; государство и общество; СМИ; средства массовой информации; тревожность; общественное мнение; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика