Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Макаров А.А. Опыт запуска контекстно-медийной рекламы для продвижения бренда университета в среде Google / Макаров А.А., Иванченко Г.И. // Научные записки молодых исследователей. – 2018. – №4. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1514.pdf>.Дата создания записи: 25.09.2018 Тематика: студенты ФА; Финансовый университет; университеты; бренд; Google; высшее образование; интернет; информационные технологии; интегрированные системы; контекстна реклама; приемная компания; маркетинг; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; рекламные объявления; продвижение товаров; некоммерческие организации; целевая аудитория; социальные сети; приемные комиссии; День открытых дверей; ключевые слова; средства массовой информации; СМИ; полный текст Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,4 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 512
За последние 30 дней: 16 Подробная статистика |