Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Брушкова Л.А. Репрезентации ценностей здорового образа жизни в коммерческой рекламе в России / Брушкова Л.А., Косова Д.А. // Народонаселение. – 2018. – № 2.-С.110-122. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1526.pdf>.

Дата создания записи: 26.09.2018

Тематика: РФ; здоровый образ жизни; репрезентация; ценности; ценностная ориентация; социальная реклама; физическое здоровье; здоровье населения; пропаганда; коммерческая реклама; социальная реклама; видеоинформация; средства массовой информации; визуальная информация; социальная активность; социальное развитие; социологические исследования; опросы; население; физическая культура и спорт; физические нагрузки; психическое здоровье; образное мышление; источники информации; респонденты; общечеловеческие ценности; доходы от рекламы; прибыль; распространение информации; общественное мнение; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика