Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Фасхиев Х.А. Как определить конкурентную цену нового товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №1. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv159.pdf>.Дата создания записи: 20.03.2018 Тематика: РФ; конкурентоспособность; ценообразование; цена; товар; качество товаров; имидж; маркетинг; товарный рынок; оценка; бренд; "красная цена"; управление качеством; филиалы Финуниверситета; Уфимский филиал; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |