Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Фасхиев Х.А. Как определить конкурентную цену нового товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №1. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv159.pdf>.

Дата создания записи: 20.03.2018

Тематика: РФ; конкурентоспособность; ценообразование; цена; товар; качество товаров; имидж; маркетинг; товарный рынок; оценка; бренд; "красная цена"; управление качеством; филиалы Финуниверситета; Уфимский филиал; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика