Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Козлова Н.П. Деловая репутация как важнейший нематериальный актив компании // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 7.-С.58-65. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1615.pdf>.Дата создания записи: 05.10.2018 Тематика: РФ; предприятия; компании; деловая репутация; нематериальные активы; гудвилл; оценка бизнеса; стоимостные оценки; финансовые показатели; добавленная стоимость; понятийный аппарат; имидж; торговые марки; фирменное обозначение; факторный анализ; конкурентное преимущество; капитализация; бизнес; методы оценки; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |