FinUniversity Electronic Library

     

Details

Брушкова Л.А. Социальная реклама как средство репрезентации ценностей здорового образа жизни в российском обществе [Электронный ресурс] // Социодинамика. – 2018. – № 2.-С.1-13 (http://e-notabene.ru/pr/article_25311.html) — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv162.pdf>.

Record create date: 3/22/2018

Subject: РФ; здоровый образ жизни; реклама; репрезентация; ценности; ценностная ориентация; социальная реклама; физическое здоровье; психическое здоровье; социальное здоровье; курение; алкоголизм; социологические исследования; социальное развитие; визуальная информация; полный текст; электронные публикации

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics