Card | Table | RUSMARC | |
Стыцюк Р.Ю. Маркетинг территорий в реализации региональных туристских проектов // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 7.-С.79-85. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1635.pdf>.Record create date: 10/10/2018 Subject: РФ; туризм; туристская привлекательность; мировой опыт; регионы; маркетинговая политика; маркетинг; территории; государственная поддержка; имидж; курорты; туристические услуги; конкурентоспособность; маркетинговые исследования; стратегия развития; инфраструктура; туристские ресурсы; туристский потенциал; устойчивое развитие; туристические организации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |