Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Воронкевич А.Б. Модель входа в социальный бизнес для российских коммерческих компаний // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2018. – № 17.-С.41-45. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1649.pdf>.Дата создания записи: 11.10.2018 Тематика: РФ; бизнес; социальное предпринимательство; коммерческая деятельность; коммерческие организации; социальная ориентация; бизнес-модели; типология; бизнес-процессы; инновации; социальная деятельность; корпоративная социальная ответственность; пожертвования; гранты; налоговый режим; налоговые льготы; соискатели ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |