Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Маркова О.М. Направления развития клиентоориентированного подхода при осуществлении маркетинговой стратегии коммерческого банка // Инновации и инвестиции. – 2018. – № 9.-С.148-154. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1664.pdf>.

Дата создания записи: 12.10.2018

Тематика: РФ; банковская политика; коммерческие банки; банковские услуги; клиенты; ориентация на потребителя; взаимоотношения с клиентами; клиентоориентированный подход; маркетинг; маркетинговая политика; стратегия развития; конкурентоспособность; конкурентная среда; розничные услуги; ритейл; сервис; банковские операции; ассортимент; сегментация рынка; банковские технологии; дистанционное обслуживание; информационные технологии; виртуальность; режим реального времени; кредитование; банковский кредит; банковские карты; денежные переводы; Интернет-банкинг; безналичные расчеты; финансовые услуги; автоматизированные информационные системы; малый бизнес; корпоративные клиенты; себестоимость; эффективность; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика