FinUniversity Electronic Library

     

Details

Маркова О.М. Направления развития клиентоориентированного подхода при осуществлении маркетинговой стратегии коммерческого банка // Инновации и инвестиции. – 2018. – № 9.-С.148-154. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1664.pdf>.

Record create date: 10/12/2018

Subject: РФ; банковская политика; коммерческие банки; банковские услуги; клиенты; ориентация на потребителя; взаимоотношения с клиентами; клиентоориентированный подход; маркетинг; маркетинговая политика; стратегия развития; конкурентоспособность; конкурентная среда; розничные услуги; ритейл; сервис; банковские операции; ассортимент; сегментация рынка; банковские технологии; дистанционное обслуживание; информационные технологии; виртуальность; режим реального времени; кредитование; банковский кредит; банковские карты; денежные переводы; Интернет-банкинг; безналичные расчеты; финансовые услуги; автоматизированные информационные системы; малый бизнес; корпоративные клиенты; себестоимость; эффективность; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics