Card | Table | RUSMARC | |
Цалкович Е.А. Принципы формирования и реализации ценностного предложения в системе стратегического менеджмента компании // Инновации и инвестиции. – 2018. – № 8.-С.32-34. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1681.pdf>.Record create date: 10/12/2018 Subject: методология; стратегический менеджмент; компании; предприятия; управление предприятием; корпоративное управление; ценностное предложение; стратегическое управление; трансакционные издержки; интегративность; превентивность; превентивные меры; принципы; совместные предприятия; система управления; транспарентность; теория управления; полный текст; аспиранты ФА Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |