Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Цалкович Е.А. Принципы формирования и реализации ценностного предложения в системе стратегического менеджмента компании // Инновации и инвестиции. – 2018. – № 8.-С.32-34. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1681.pdf>.Дата создания записи: 12.10.2018 Тематика: методология; стратегический менеджмент; компании; предприятия; управление предприятием; корпоративное управление; ценностное предложение; стратегическое управление; трансакционные издержки; интегративность; превентивность; превентивные меры; принципы; совместные предприятия; система управления; транспарентность; теория управления; полный текст; аспиранты ФА Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |