Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Агеева Е.А. Потребительское поведение и проблема социальной депривации элиты и средних городских слоев российского общества в период общенационального кризиса 1914-1918 гг. // Человеческий капитал. – 2018. – № 3.-С.29-40. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv169.pdf>.Дата создания записи: 23.03.2018 Тематика: РФ; экономическая история; 100 лет; Октябрьская революция; социальные кризисы; 1914 г.; 1918 г.; городское население; города; потребительский рынок; социальная депривация; поведение потребителей; средние слои; элита; покупательная способность; потребности; удовлетворение; первая мировая война; урбанизация; потребительский спрос; цены; оценочные показатели; благосостояние; уровень жизни; анализ динамики; статистические данные; динамика цен; потребительские товары; дефицит; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |