Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Измайлова М.А. Влияние агентских отношений на эффективность корпоративного управления и стратегическое развитие компаний // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2018. – № 3.-С.430-442. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1695.pdf>.Дата создания записи: 15.10.2018 Тематика: РФ; корпоративное управление; теория управления; менеджмент; акционеры; эффективность; агентские отношения; делегирование полномочий; оппортунистическое поведение; компании; стратегия развития; методология исследования; методы анализа; управленческая деятельность; топ-менеджеры; управленческие кадры; управленческий аппарат; совет директоров; методы оценки; математические методы; корпорации; сбалансированная система показателей; качество управления; рейтинговая оценка; рейтинг; акционерные общества; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |