Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синяева И.М. Методы оценки потребительской удовлетворенности в системе digital-маркетинга // Маркетинг и логистика. – 2018. – № 5.-С.67-73. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1945.pdf>.Дата создания записи: 14.12.2018 Тематика: РФ; маркетинг; цифровая экономика; информационное обеспечение; информационное общество; информационное пространство; национальная экономика; методы оценки; цифровая передача информации; цифровизация; искусственный интеллект; стратегия развития; лояльность; индексы; потребительский рынок; платежеспособность; финансовая устойчивость; продвижение товаров; Digital-коммуникации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |