Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Синяева И.М. Методы оценки потребительской удовлетворенности в системе digital-маркетинга // Маркетинг и логистика. – 2018. – № 5.-С.67-73. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1945.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год 2019 | Квартал 2 | Апрель | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Май | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Июнь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 3 | Июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 4 | Октябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Ноябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Декабрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Всего | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |