Card | Table | RUSMARC | |
Карпова С.В. Банковские продукты для Z-потребителей: маркетинговый подход / Карпова С.В., Панюкова В.В. // Управленческие науки в современном мире. – 2018. – № 1.-Ч.1.-С.36-39. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2090.pdf>.Record create date: 12/21/2018 Subject: РФ; международные конференции; "Управленческие науки в современном мире"; V Международная научно-практическая конференция; 2017 г.; коммерческие банки; банковские услуги; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; банковские продукты; управление; менеджмент; потребители; поколения; теория поколений; мультиканальные продажи; информационные технологии; цифровизация; интернет; молодежь; поведенческий подход; клиенты; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |