Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Козлова Н.П. Когнитивный маркетинг в контексте современного маркетинга // Управленческие науки в современном мире. – 2018. – № 1.-Ч.1.-С.55-58. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2092.pdf>.Дата создания записи: 21.12.2018 Тематика: РФ; международные конференции; "Управленческие науки в современном мире"; V Международная научно-практическая конференция; 2017 г.; маркетинг; маркетинговая политика; организация производства; системный подход; потребности; спрос; сбыт; когнитивный подход; когнитивные процессы; когнитивный маркетинг; когнитивность; понятийный аппарат; новое знание; потребительский спрос; конкурентный рынок; поведение потребителей; удовлетворенность; культура потребления; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |