Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Рожков И.В. Направления развития технологий информационного обеспечения маркетинговой деятельности // Управленческие науки в современном мире. – 2018. – № 1.-Ч.1.-С.49-54. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2121.pdf>.Дата создания записи: 21.12.2018 Тематика: РФ; международные конференции; "Управленческие науки в современном мире"; V Международная научно-практическая конференция; 2017 г.; маркетинг; информационные системы; информационное обеспечение; инновационные технологии; инновационный маркетинг; информационные технологии; "маркетинг 3.0"; анализ динамики; статистические данные; 2011 г.; 2016 г.; автоматизация; автоматизация управления; Интернет-сайты; социальные сети; мониторинг; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |