Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кублик Е.И. Кросс-девайс таргетинг в современных условиях // Вестник института мировых цивилизаций. – 2018. – № 2.-С.128-130. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2209.pdf>.Дата создания записи: 26.12.2018 Тематика: компьютеризация; компьютерные сети; информационные технологии; покупки; товары; продвижение товаров; интернет; электронная торговля; взаимоотношения с клиентами; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; таргетинг ; реклама; целевой подход; целевая аудитория; клиенты; информационное обеспечение; раскрытие информации; поведение потребителей; поведенческий подход; идентификация; пользователи; сбор информации; объем продаж; модели; моделирование; кросс-девайс; инновации; нововведения; торговые системы; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |